Различные книжные ярмарки прекрасное место встречи с читателями. На ярмарку приходят заинтересованные в интересном чтении посетители. У Вас есть прекрасная возможность заинтересовать читателей Вашим творчеством. Пробудить интерес у публики Вы сможете оригинальной презентацией, живым разговором. Немного эпатажа так же может пойти впрок. Глав
Участие в конференциях, встречах, тусовках.
Если же Вы молодой автор и тема Ваша не требует наличия экспертности, то у Вас есть шанс попасть в региональное издание. Местные газеты и телеканалы с большим удовольствием будут рассказывать об интересных земляках. Возможно, это станет Вашей первой ступенькой к аудитории.
СМИ это массовый источник атаки на мозг. Доступ к этому оружию не так-то просто получить. Если Вы работаете с издательством, возможно, оно договорится с телеканалом, либо газетой о публикации заметки о Вашей книге. Если нет, то Вам необходимо делать упор на Ваш авторитет. Если Вы уже имеете определенный вес, по конкретной теме, и Вас приглашают на ток шоу, либо для интервью в газету как эксперта, этим необходимо непременно пользоваться. Позиционируя себя как эксперт, Вы волей или неволей будет продвигать себя и книгу.
Также, почти в каждом региональном книжном магазине есть специальная полка «Местные авторы». В неё Вы попасть просто обязаны со своим произведением. Возможно, Вы сыграете на местном патриотизме.P Вашу книгу приобретут из желания узнать, о чем пишет земляк. Ну, а далее дело только за вашим талантом. Если книга интересная то, за ней будут приходить. В дальнейшем Вы будете продавать новые книги своим постоянным читателям и новым, пришедшим благодаря гласу «сарафанного радио».
Для того чтобы получить доступ к лучшим полкам Вам придется включить все ваше обаяние и упорство. Вам обязательно необходимо встретится с руководителем книжного магазина и убедить его, что за вашей книгой придут и купят. Это не просто, но при определенной доле стараний добиться этого вполне реально. Вашу книгу разместят на ходовых полках и будут помогать с продвижением.
Чтобы выйти на работу на таком уровне, необходимо иметь серьезный контракт с издательством. Оно будет активно продвигать Вашу книгу и заботиться о, том чтобы книги были наиболее обширно представлены в книжных магазинах. А как быть, если Вы самиздатовский автор?
Несмотря на активный рост покупок книг через интернет, все-таки основные продажи осуществляются в книжных магазинах. Там действует законы мерчендайзеров: золотая полка, лицевая выкладка, горки супер предложений и т.д. Издательство могут через сеть книжных магазинов продать что угодно. Применяя определенные хитрости с выкладкой можно подтолкнуть покупателей к приобретению той или иной книги.
Выкладка в книжном магазине
Продвижение писателя серьезная задача. Для её решения издательства держат штат опытных маркетологов. С их помощью выход автора в свет, к серьезным продажам превращается в тщательно распланированную операцию. Но и в одиночку, писатель может при умелых действиях достичь не меньшего финансового результата. Сегодня мы поговорим об инструментах продвижения писателя, современных и не очень.
Сентябрь 1st, 2012 admin
Продвижение писателя
Клуб книжных дебютов. Здесь живет Ваша первая книга — забери её!
продвижение писателя | Твоя первая книга
Комментариев нет:
Отправить комментарий